Купить откатные ворота!

Нужна фурнитура и автоматика для ворот?

Сделать ворота своими руками

Запчасти на китайские грузовики FAW, JAC, FOTON, DONG FENG

Здесь можно купить запчасти FAW 1031, 1041, 1051, 1061

JAC LOGO

 

Сайт владельцев грузовых автомобилей JAC HFC

1020K, 1020KR, 1045K

JAC 1045K

 

JAC 1020KR

JAC 1020K

JAC 1045

JAC 1020KR

JAC 1020K

Заказать или приобрести запчасти на грузовички JAC  Вы можете по телефонам:

(044)360-21-45               (097)675-70-36             (099)791-55-12

  

Технические характеристики, руководство по ремонту, инструкция, каталог запчастей, электросхемы

 

JAC HFC 1045K

 

  Двигатель  
  Основные элементы двигателя  
  Вал коленчатый  
1 Вал коленчатый шт.
2 Манжета коленвала задняя шт.
3 Полукольца упорные коленвала 2 шт. к-кт.
  Вкладыши  
  Вкладыши коренные  
4 Вкладыши коренные СТ к-кт.
  Вкладыши шатунные  
5 Вкладыши шатунные СТ к-кт.
  Гильза  
6 Гильза шт.
  Клапана  
7 Клапан впускной к-кт.
8 Клапан выпускной к-кт.
9 Толкатель клапана шт.
  Кольца поршневые  
10 Кольца поршневые шт.
  Комплект поршневой  
11 Комплект поршневой (4гил+4пор+4пал+4кол) к-кт.
  Поршень  
12 Палец поршневой шт.
  Шатун  
13 Шатун шт.
  Запчасти к оси задней  
  Главная передача  
14 Крестовина дифференциала шт.
15 Крестовина дифференциала шт.
16 Манжета хвостовика шт.
17 Подшипник хвостовика внутренний шт.
18 Подшипник хвостовика внутренний шт.
19 Полуось заднего моста шт.
20 Сателлит дифференциала шт.
21 Шестерни главной передачи ведущая и ведомая шт.
22 Шестерня полуоси шт.
  Ступица задняя  
23 Манжета ступицы задней внутренняя шт.
24 Манжета ступицы задней наружная шт.
  Запчасти к оси передней  
  Шкворень  
25 Втулка шкворня длинная шт.
26 Подшипник шкворня опорный шт.
  Подвеска  
  Амортизатор  
27 Амортизатор задний шт.
28 Амортизатор передний шт.
  Рессора  
29 Втулка ушка рессоры шт.
30 Втулка ушка рессоры шт.
31 Лист рессоры передней №1 шт.
32 Лист рессоры передней №2 шт.
33 Лист рессоры передней №3 шт.
34 Отбойник рессоры передней шт.
35 Палец ушка рессоры задней передний шт.
36 Палец ушка рессоры задней с гайкой передний шт.
37 Палец ушка рессоры передней с гайкой шт.
38 Рессора задняя с подрессорником шт.
39 Рессора передняя шт.
40 Сайлентблок ушка рессоры задней шт.
  Прокладки / Кольца уплотнительные  
41 Прокладка головки блока цилиндров шт.
42 Прокладка поддона масляного шт.
43 Прокладки двигателя набор(манжеты кол.в+клапанов) шт.
  Рулевое управление  
  Наконечник рулевой тяги  
44 Наконечник рулевой поперечной тяги пр+лев пара
45 Наконечник рулевой поперечной тяги пр+лев НЕ ПРОДАВАТЬ пара
46 Крестовина вала карданного руля шт.
  Система отопления  
  Отопитель  
47 Отопитель в сборе шт.
  Система охлаждения  
  Насос водяной  
48 Вискомуфта водяного насоса шт.
49 Насос водяной шт.
  Патрубки системы охлаждения  
50 Патрубок радиатора верхний (d38/32mm) шт.
51 Патрубок радиатора нижний (d35/35mm) шт.
  Термостат  
52 Термостат шт.
  Система питания  
  ТНВД  
53 Турбокомпрессор в сборе шт.
  Форсунка  
54 Форсунка шт.
  Система смазки  
  Насос масляный  
55 Насос масляный шт.
  Система тормозная  
  Бачек расширительный  
56 Бачек расширительны тормозной жидкости в сборе шт.
  Механизм ручного тормоза  
57 Механизм ручного тормоза в сборе шт.
  Механизм тормозной  
58 Трубка тормозная механизма тормозного к-кт.
  Тормозной цилиндр  
59 Цилиндр тормозной рабочий задний (ПР-ШТ) шт.
60 Цилиндр тормозной рабочий задний (ШТ-ШТ) к-кт.
61 Цилиндр тормозной рабочий передний левый (ПР-ШТ) шт.
  Шланг вакуумный  
62 Шланг вакуумный шт.
63 Шланг вакуумный шт.
64 Шланг вакуумный шт.
65 Шланг вакуумный шт.
  Трансмиссия  
  Вал карданный  
66 Болт вала карданного с гайкой (М10х30) шт.
67 Вал карданный задний в сборе шт.
68 Вал карданный передний в сборе шт.
69 Опора подвесная вала карданного со скобой шт.
  Запчасти к КПП  
70 Вал вилки выключения 1-й и 2-й передач шт.
71 Вал вилки выключения 5-й и задней передач шт.
72 Вал первичный шт.
73 Вал первичный шт.
74 Вал первичный шт.
75 Вал промежуточный в сборе шт.
76 Вал промежуточный в сборе шт.
77 Вал промежуточный в сборе шт.
78 Вал шестерни задней передачи шт.
79 Вал-шестерня КПП привода спидоматра шт.
80 Вилка включения 1-й и 2-й передачи шт.
81 Вилка включения 3-й и 4-й передачи шт.
82 Вилка включения 5-й и задней передачи шт.
83 Втулка распорная шестерни КПП привода спидометра шт.
84 Кольцо синхронизатора 1-й и 2-й передачи шт.
85 Кольцо синхронизатора 3-й, 4-й, 5-й передач шт.
86 Кольцо стопорное синхронизатора шт.
87 Кольцо стопорное синхронизатора 5-й и задней передач шт.
88 Манжета вала первичного шт.
89 Механизм переключения КПП шт.
90 Наконечник троса переключения передач шт.
91 Палец вала задней передачи шт.
92 Подшипник игольчатый КПП вала первичного шт.
93 Подшипник игольчатый КПП шестерни 1-й передачи вала вторичного шт.
94 Подшипник игольчатый КПП шестерни 2-й передачи вала вторичного шт.
95 Подшипник игольчатый КПП шестерни 3-й и задней передач вала вторичного шт.
96 Синхронизатор включения 3-й и 4-й передач шт.
97 Синхронизатор включения 5-й и задней передач шт.
98 Сухарь синхронизатора шт.
99 Трос включ.передач шт.
100 Шайба дистанционная 5-й передачи шт.
101 Шестерня 1-й передачи вала вторичного шт.
102 Шестерня 2-й передачи вала вторичного шт.
103 Шестерня 2-й передачи вала вторичного шт.
104 Шестерня 3-й передачи вала вторичного шт.
105 Шестерня 3-й передачи вала вторичного шт.
106 Шестерня 5-й передачи вала вторичного шт.
107 Шестерня 5-й передачи вала вторичного шт.
108 Шестерня 5-й передачи вала вторичного шт.
109 Шестерня 5-й передачи вала промежуточного шт.
110 Шестерня 5-й передачи вала промежуточного шт.
  Сцепление  
  Муфта сцепления/Подшипник  
111 Корпус муфты сцепления шт.
  Подшипник выжимной  
112 Подшипник выжимной в сборе с муфтой шт.
  Фильтра  
  Фильтр воздушный  
113 Элемент фильтра воздушного шт.
114 Элемент фильтра воздушного шт.
  Фильтр масляный  
115 Фильтр масляный шт.
  Фильтр топливный  
116 Фильтр топливный шт.
  Электрооборудование  
  Влючатели/Переключатели/Замки  
117 Включатель задних противотуманных фар шт.
118 Включатель передних противотуманных фар шт.
119 Включатель подогревателя предпускового шт.
120 Крышка топливного бака шт.
121 Переключатель подрулевой шт.
  Генератор  
122 Генератор шт.
123 Насос вакуумный шт.
  Датчики / Указатели  
124 Датчик давления масла шт.
125 Датчик заднего хода шт.
  Свеча накаливания  
126 Свеча накаливания шт.
  Стартер / Бендикс / Реле втяривающее  
127 Бендикс стартера редуктор. 9 зуб шт.
128 Стартер z=9 редуктор, 12V шт.
  Фонари и фары  
129 Фара передняя левая шт.
130 Фара передняя правая шт.
  Элементы кузова  
  Бампер  
131 Бампер передний шт.
  Кабина  
132 Втулка торсиона подвески кабины шт.
133 Замок двери (ручки+личинки+замки) к-кт.
134 Механизм замка двери левой шт.
135 Механизм замка двери правой шт.
136 Петля двери шт.
137 Подушка опоры кабины задняя(верхняя) шт.
138 Подушка опоры кабины задняя(нижняя) шт.
  Решетка радиатора  
139 Решетка радиатора шт.
140 Решетка радиатора шт.
  Стекло  
141 Стекло двери передней левой шт.
142 Стекло двери передней правой шт.

 

 

Модельный ряд грузовых машин JAC HFC 1045К причисляется к классу среднетоннажных автомобилей коммерческого назначения. Максимальная грузоподъемность автомобилей JAC HFC 1045 составляет 3000 кг при полной подготовленности машины к работе (снаряженной массе) в 5375 кг. Управление грузовым автомобилем такого класса возможно только при наличии водительского удостоверения с открытой категорией «С». К основным достоинствам модели 1045К  можно причислить высокую грузоподъемность, обзор и маневренность, а также низкий уровень затрат топлива (на 100 км расход составляет 10-14 л), в зависимости от эксплуатационных условий и степени загрузки). Относительная дешевизна запчастей JAC HFC 1045К,  а также невысокая стоимость услуг, устанавливают грузовику статус одного из наиболее заманчивых недорогих автомобилей средней тоннажности. Сферой применения JAC HFC 1045K являются перевозки небольших, малогабаритных грузов средней тяжести в пределах города или области.

Грузовые автомобили JAC HFC 1045k малой и средней тоннажности располагают простой и надежной конструкцией, мощным и экономным двигателем JAC, отличной маневренностью, а также вместительностью и грузоподъемностью.

Положительным моментом при покупке автомобилей этого класса является факт доступности запчастей JAC HFC 1045K, поскольку, по сравнению с запчастями других марок, обладают низкой стоимостью.

Малотоннажные и среднетоннажные китайские грузовые автомобили JAC HFC 1045 получили признание среди водителей благодаря оптимальному сочетанию цены/качества. В адрес грузовика JAC 1045 звучат отзывы о легкости работы его коробки передач, об удачном автономном подогревателе кабины и самого двигателя, удачной посадке машины, доступности запчастей на JAC HFC 1045k.

Конкуренцию китайскому грузовику JAC HFC 1045K составляют автомобили BAW и FAW 1051, обладающие похожими с JAC HFC 1045K техническими характеристиками, компоновкой и ценой. Для Украины автомобили BAW являются редким явлением, поэтому JAC 1045K, в большей степени, конкурирует с FAW 1051.

Кроме того, среди серьезных конкурентов грузовика JAC 1045K замечены японские грузовые модели автомашин ISUZU NQR и «кореец» Hyndai HD 65. Коммерческим автомобилям превосходного качества приходится конкурировать с JAC HFC 1045K исключительно по грузоподъемности, расходности топлива, компоновке, поскольку их стоимость в несколько раз превышает цену китайского аналога грузовика. Цена одного ISUZU NQR эквивалентна стоимости 4-х китайских грузовиков.

Однако, китайское грузовое авто JAC 1045K, наряду с преимуществами, обладает рядом существенных недостатков, горячо обсуждаемых владельцами JAC в различных интернет-сообществах. Посвященные китайским авто JAC форумы представляют довольно противоречивые отзывы относительно отмеченной модели. Одна часть собеседников считает китайские грузовики JAC надежным помощником для бизнеса, а другая половина сообщества видит в этом грузовом автомобиле источник неизменных проблем.

Наиболее распространенным для установки двигателем на модель JAC HFC 1045К является агрегат HFC4DA1-1. Двигатель достигает объемов в 2,771 л при мощности 92 л.с. (с 3600 об/мин). Кроме того, мотор оборудован эффективной системой турбонаддува и мощным предпусковым подогревом.

Надежному двигателю грузовика JAC HFC 1045K стремительное приближение к капитальному ремонту может грозить только в случае использования некачественных масел и топлива. При сравнении стоимости запчастей JAC между двигателями автомобиля JAC HFC1045K и его «младшей» модели JAC HFC 1020K, обнаруживается существенное удорожание последней, в среднем в 2-3 раза, в счет более высоких показателей ресурса этого агрегата. К примеру, стоимость поршневого комплекта составляет $350, коленвал – $300. При сопоставлении стоимости японских автомобилей с европейскими автомобилями выясняется, что реальная стоимость китайских грузовиков ниже. чем у его аналогов, поэтому не следует экономить на качественном масле и уж, тем более, на его своевременной замене. Конструкция двигателя у JAC HFC 1045K довольно проста и не требует наличия ремня ГРМ, приводится в действие при помощи шестерен, что полностью исключает обрывы ремня или встречу поршней с клапанами. Именно этот фактор позволяет доверить ремонт двигателя любому сервису.

На двигатель китайского JAC HFC1045K установлен обычный 4-х плунжерный ТНВД, совершенно неприхотливый к качеству топлива, т.к. способен работать на всем, что горит. Однако не следует слишком злоупотреблять этим качеством системы, поскольку вывести надежный агрегат из строя может смешанное с бензином топливо или самая обычная вода, которая попадет в него. Запчасти (нагнетательные клапана или плунжерные пары) для ТНВД JAC найти непросто, т.к. в продаже имеются, как правило, только лишь насосы в сборе, распылители форсунок и сами форсунки. Присутствие в дизельном топливе какого-либо мусора или воды (это относится к любым дизельным топливным системам) исключается. Фильтр грубой очистки, называемый фильтром-отстойником, в зимнее время может оказаться неспособным пропускать специальное парафинизированное топливо, т.к. предназначенная для фильтрования частиц мусора и воды сетка очень мелкая. Многим владельцам грузовиков JAC HFC 1045K приходится пробивать сеточку или пускать топливопровод мимо указанного фильтра грубой топливной очистки, пропуская, при этом, влагу и грязь непосредственно к топливному насосу. На самом деле, такие действия проводить не рекомендуется, а лучше всего применить несколько иной метод. Сменить заправку топлива, дополнительно используя антигель с установкой фильтра грубой очистки. Однако, – это не является спасением, ведь первопричина проблем скрыта, прежде всего, в низком качестве топлива. Не следует применять бензин либо керосин для получения необходимой температуры для фильтрации. Этот фактор повлечет немедленный износ форсунок и топливного насоса, ввиду снижения жирности самого топлива, т.к. смазка деталей насоса «высохшим» дизтопливом недопустима.  

В надежности КПП грузового автомобиля JAC HFC 1045K сомневаться не приходится, поскольку эпизоды с поломками данного агрегата встречаются нечасто. Главными причинами являются регулярная перегрузка автомобиля и неаккуратность обращение с ним со стороны водителя. Запчасти (шестерни, валы, синхронизаторы, подшипники и т.д.) для КПП JAC HFC1045K всегда находятся в продаже, а стоимость новой КПП также обойдется недорого, в пределах $800-1200.

Кардан, скорее всего, не доставит особых хлопот, за редким исключением замены подвесных подшипников и крестовин карданного вала. Надежность редуктора заднего моста не вызывает опасений, да и в продаже запчастей для него вполне хватает. Стоимость нового агрегата находится в пределах $500.

С тросами КПП JAC происходит совершенно иное. Попавшая на трос влага способствует интенсивной коррозии металла, что приводит к порывам тросов. Существенное продление срока службы возможно при смазке тросов КПП, время от времени, тормозной жидкостью. При обнаружении обрыва троса не следует впадать в уныние, ведь такая деталь не является дефицитной или дорогостоящей.

Тормозная система автомобиля JAC 1045 безупречна, за исключением случаев, когда вакуумный насос, установленный на генераторе, выходит из строя. Чаще всего, приходится приобретать генератор в сборе, т.к. отдельно сам насос в продаже встречается редко. Тормозам, периодически, необходима замена подводок тормозных колодок, в противном случае, – «сработка» тормоза будет через раз, за вторым качком тормозной педали. Протечка тормозных цилиндров происходит при естественном изнашивании колодок и барабанов в пробеге автомобиля. Вакуумный усилитель не подлежит замене доработанным российским аналогом (например, от УАЗа), т.к. его диаметр гораздо меньше, что, впоследствии, серьезно скажется на эффективности торможения.

Подвеска грузовика JAC HFC1045K характеризуется, как крепкая и надежная, способная «простить» даже 2-х кратную перегрузку. Шкворневая подвеска потребует регулярного ухода – процедуры шприцевания шкворней. В случае, если шкворень уже разбит, не имеет смысла оттягивать его замену, т.к. можно «влететь» на замену либо реставрацию всей передней балки. Сломанные рессорные листы – это «благодарность» за плохое состояние дорог.

Комплектация автомобилей JAC HFC 1045 K жесткой резиной не обладает высокой степенью запаса ресурса, особенно, в осенне-зимний период, поэтому ее необходимо заменить на более качественный вариант (например, резина фирмы «Sava»).

Электрическая проводка китайского грузовика JAC 1045 не является достаточно надежной из-за часто выходящих из строя реле. Приходят в негодность от дорожных реагентов наиболее уязвимые проводка возле фар и фонарей, а также блок предохранителей, контакты генератора и стартера. Случается дорабатывать уязвимые места, зачищая, смазывая, помещая для изоляции от внешнего воздействия в гофру. Различают 2 вида стартеров – прямые и редукторные. В случае замены, рекомендуется приобретать редукторный, ввиду его долгого срока эксплуатации и беспроблемной закупки запчастей (бендикса, втягивающего реле, якоря, щеточного узла). Цена стартера колеблется в пределах $130-300. Выпуск генератора JAC 1045 предусмотрен вместе с вакуумным насосом. Единственное, что приносит немало проблем, так это реле регулятора напряжения. Цена нового генератора колеблется около $300.

Необходимо приготовиться к сюрпризам со стороны внутренней проводки JAC: сгоревшее реле или двигатель дворников, выход из строя стеклоочистителя, сломанный переключатель или замок зажигания. Указанные запчасти JAC находятся в свободной продаже.

Внутренне убранство кабины грузового авто JAC HFC 1045K точь-в-точь позаимствовано с интерьера японских грузовиков Isuzu Elf предыдущего поколения, без изменений, только качество материалов хуже японского аналога. Так, что все недостатки и преимущества кабины налицо: удобная, отличный обзор, небольшой недостаток пространства «в ногах». Кроме того, шумоизоляция отсутствует, половое покрытие из линолеума постелено прямо на металлическую поверхность, однако, путем дополнительной установки шумопоглощающих материалов все исправимо.

В зимнее время автомобиль JAC HFC 1045K тяжело прогревается до необходимой рабочей температуры, но, при условии комплектации самостоятельным жидкостным подогревателем с завода-изготовителя, завести грузовик, а также поддерживать оптимальную рабочую температуру, возможно при любой неблагоприятной погоде. Подогреватель не является самым надежным агрегатом грузовика, т.к. бывают случаи выхода соиз строя платы управления. Замена термостата на более «горячий» с тем, чтобы немного прикрыть радиатор охлаждения, существенно улучшит ситуацию. Подобные переделки позволят двигателю быстрее прогреваться и удерживать рабочую температуру на заданном уровне. Утепление кабины с помощью дверного уплотнителя от КАМАЗа или, например, ВАЗа-2108, исключит сквозняки.

Недопустимо экономить на обслуживании автомобиля JAC 1045K, дешевое, некачественное масло и топливо – частая причина скорого износа и преждевременной отработкой вкладышей, коленвалов, направляющих втулок, цилиндро-поршневой группы, насоса ТНВД, форсунок и их распылителей, а также др. запчастей. JAC HFC1045K, как и любой автомобиль, нуждается в заправке качественным маслом и своевременном техническом обслуживании!

Немаловажным поводом воздействия на автомобиль JAC HFC 1045K, является человеческий фактор. Зачастую, водителем на недорогих автомобилях китайского производства (к коим причислен и JAC 1045K) является малоопытный, ленивый «наездник», не жалующий автомобиль своевременным обслуживанием и качеством ГСМ.

JAC 1045K нуждается в небольшой доработке для того, чтобы неприятные сюрпризы случались реже, однако, то же можно сказать и по отношению к любому автомобилю, изготовленному в странах постсоветского пространства. Какой автомобиль можно купить за столь невысокую стоимость? Даже, на невероятно «прожорливую» российскую бензиновую ГАЗель придется потратиться в 1,5-2 раза дороже, нежели, на более современные дорогостоящие европейские или японские аналоги. В случае с дешевым, экономичным автомобилем JAC – все не так уж плохо! Конечно, нет резона покупать старые, «убитые» автомобили JAC HFC 1045K, поскольку на их долгое восстановление можно потратить немало времени и средств. Есть ли смысл в работе над автомобилем, когда меняется новая резина, ремонтируется вся «ходовая» часть вместе с двигателем. Зачем покупать изношенную грузовую машину за $8000, если стоимость нового автомобиля JAC HFC 1045K в автосалоне находится в пределах $12000. Недорогая покупка целесообразна, если нею является находящийся в хорошем техническом состоянии автомобиль JAC HFC 1045K. Однако, это большая редкость, т.к. выставлены на продажу, в основном, машины, которые исчерпали ресурс, либо имеются явные технические дефекты. В целом, указанные недостатки, вполне, соразмеримы с ценой – JAC 1020 KR стремительно окупит вложенные в него денежные средства.